Проблему качества горячей воды на Соколе решают комиссионно

Комиссионный выезд состоялся в микрорайон Сокол. На встрече присутствовали депутат горсовета Светлана Тюнина, представители городского департамента ЖКХ и ресурсоснабжающих организаций – МУП «Липецктеплосеть» и АО «РВК-Липецк». Главный вопрос – качество горячей и холодной воды в квартирах липчан. 

— Некоторые жители района жалуются на грязную горячую воду, которая течёт из кранов. В сентябре весь трубопровод промыли, на пару недель ситуация нормализовалась. Однако сейчас от липчан снова стали поступать обращения, — объяснила ситуацию Светлана Тюнина.
 

До теплового пункта воду подаёт АО «РВК-Липецк». Затем «Липецктеплосеть» нагревает её и направляет в дома. Представители сетевых организаций пояснили, что разбираются в ситуации. Для этого уже отобрали пробы горячей воды, их направят на экспертизу, по результатам которой определят, какие меры необходимо принять.
 

Начальник отдела эксплуатации коммунального хозяйства департамента ЖКХ Евгений Кладов пояснил, что в случае предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за неё подлежит уменьшению. Важно помнить, что при обнаружении факта нарушения качества необходимо уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей компании. Решение о перерасчёте примут после проведения проверки.
 

В завершение встречи Светлана Тюнина сообщила, что будет держать вопрос на контроле. После получения результатов проб с сокольцами проведут ещё одну встречу.

Поделиться ссылкой на материал

Сообщает:
ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ