«Есть свет!» — новый сервис «Россети Центр» для информирования потребителей об отключениях электроэнергии ПАО «Россети Центр» за…
ПАО «Россети Центр» запустило новый сервис для информирования потребителей об отключениях электроэнергии — мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS.
С его помощью пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском), а также перейдя по ссылке ниже или отсканировав QR-code.
Напоминаем, что для получения информации по отключениям электроэнергии, также продолжают действовать:
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
˗ Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении — Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/powe..
(Feed generated with FetchRSS)
Официальный сайт Администрации Липецка